Google. Прорыв в духе времени
Интернет давно уже стал частью жизни многих людей по всему земному шару. Кажется, что он существовал всегда, а поисковик Google из покон века трудился на благо человечества, находя нужную информацию для бесчисленного количества пользователей.
Д.Вайз предлагает вспомнить, как же начиналось восхождение компании и как давно это было? Оказывается, еще не прошло и десятка лет с момента создания интернет-гиганта Google двумя молодыми аспирантами, встретившимися, как говорится, в нужное время в нужном месте. Д.Вайз придумал для своей работы емкое название и сумел увлекательно рассказать настоящую историю успеха в духе «американской мечты». На первый взгляд несложная разработка стала в итоге гениальным изобретением и завоевала миллионую аудиторию. Это ли не впечатляющий прорыв в мире высоких технологий? Рожденный в США, Google уже скоро перестал быть доступен исключительно в рамках американской жизни. Сегодня практически 70% пользователей живут за границами США, но огромное их количесвто пользуются только Google-поиском. Поэтому полиглот-поисковик знает множество языков: в арсенале свыше ста языков живых, а также устаревших, мертвых (латынь) и искусственных (эсперанто). Система помогает отыскать информацию на любом языке и, применив встроенные лингвистические системы, раскрыть пользователю суть информации.
История головокружительного успеха Google устами Д.Вайза практически каждой своей главой ниспровергает все классические экономические постулаты. Факт, что компания-новичок с абсолютного нуля на старте сделала оборот в более 6 млрд. долл., кажется невероятным! Еще удивительней, что подобного результата поисковик достиг, не вложив при этом ни доллара в рекламную кампанию. Родители Google проигнорировали ТВ, СМИ, радио, билборды и т.д., сделав акцент лишь на бесплатное «сарафанное» радио. И допились успеха, о котором другие могут лишь мечтать. Возможно ли такое? Оказывается, возможно!
И еще о рекламе: главная страница Google сайта - самая посещаемая в Интернете на сегодняшний момент, и реклама здесь стоит просто заоблачных денег. Но поисковик не размещает на ней никаких рекламных объявлений, и остается притом невероятно прибыльным проектом! Излишне говорить, что и логотип компании, являясь весьма узнаваемым, стоит дорогого. Однако вы, наверняка, не раз замечали, что с завидной регулярностью он меняет свой дизайн. А поводом для этого могут быть не только официальные праздники, но и, к примеру, день рождения экспрессиониста Э. Мунка.
Все-таки Google – уникальная компания. Представьте, здесь позволется сотрудникам тратить до 20% рабочего времени на вещи, которые интересны личны им! И кормить их при этом ланчами, разрешать играть в бильярд и приводить в офис домашних питомцев! Возможно, и в этой свободе тоже кроется один из секретов успешного «прорыва в духе» Google!
вы можете бесплатно в нашей библиотеке.