99 секретов успеха P&G

Автор рассказывает о том, как добилась успеха всемирно известная "Procter & Gamble" и как возможно подняться на вершину, работая в ней. Эта книга может стать хорошим пособием как для студентов, стремящихся познать основы предпринимательства, так и для бизнесменов-новичков. Автор и сам является удачным примером, ведь ныне он - преуспевающий предприниматель. Число клиентов P&G составляет около 5 миллиардов по всему миру, а ее товары можно найти повсюду - от детских до кладовых, от косметичек до "мойдодыров" в ванной. При этом покупатели, приобретающие более 300 наименований продукции, зачастую даже не подозревают о том, что популярные марки - собственность компании "P&G". Люди стирают "Мифом" и "Tide", надевают на малышей "Pampers" и намыливают посуду "Fairy", ориентируясь на любимые бренды. Для того, чтобы связь между марками и покупателями становилась еще более тесной, "P&G" расходует более 3 млрд. долларов в год на рекламные акции и стимулирование продаж. Это куда больше, чем тратит любая другая корпорация в мире.
вы можете бесплатно в нашей библиотеке.